Условия сервисного обслуживания
Уважаемы партнеры, все товары, купленные в нашей компании, находятся на гарантийном обслуживании. Для предпродажной проверки и обмена товаров мы предоставляем 3 дня с момента отгрузки, по истечении этого срока, все товары направляются в сервис центр. В случае если товар был продан конечному потребителю, независимо от сроков покупки, он передается в сервис центр производителя или СЦ нашей компании, для установления причины неисправности и дальнейшего ремонта. На аксессуары, купленные в нашей компании, мы предоставляем месяц гарантии с момента отгрузки. На мобильные телефоны, планшеты, видеорегистраторы, GPS навигаторы и прочую сложную электронику, проданную нашей компанией, ответственность несет непосредственно производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя. Гарантийный срок на проданные нашей компанией товары устанавливается производителем. В случае, если у производителя на территории Крыма нет СЦ, товар отправляется в ближайший СЦ на материке.
Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет, за исключением иных договорённостей.
Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию (в случае не ремонтопригодности), размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя.
Важно, когда передаёте устройства или аксессуары на сервис:
- подписывайте от кого
- подписывайте дефект (иначе сроки ремонта могут быть увеличены)
- принимаем только товары, купленные в нашей компании
- для клиентских аппаратов необходим заполненный гарантийный талон и документ подтверждающий покупку ( для бренда Micromax обязательно наличие мокрой печати либо штампа)
- для предпродажных аппаратов, передаваемых после установленных сроков проверки, СЦ просит печать в гарантийном талоне (кроме брендов BQ и Texet)
- бренды BQ и Texet предторг СЦ не принимает, они возвращаются производителю (при сохранении предпродажного состояния)
- для предпродажных аппаратов, возвращаемых в установленные сроки проверки, должен быть сохранён предпродажный вид и чистый гарантийный талон
- передачу устройств, не подлежащих гарантийному ремонту (платный ремонт), просьба предварительно согласовывать
Отдел рекламации:
Сервис менеджерМоб.: +7 (978) 144-23-00 Иван